РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ

как стать риэлтором
13 октября 2015 г.
с 14.00 до 15.30
тренинг Алексея Гусева
Э-ТРЕНИНГ № 1.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ.

Цель: Приобретение и закрепление навыков уверенного и конструктивного взаимодействия с клиентами и контрагентами в ситуациях переговоров, просмотров, связанных с предъявлением возражений, жалоб и претензий по работе конкретного риэлтора либо агентства недвижимости.

Содержание:
I. Природа возражений:
1. Место возражений в цикле продаж на рынке недвижимости;
2. Шесть типов клиентских возражений;II. Отработка умения снимать возражения:
1. Эффективные тактики работы с возражением клиента на переговорах, на показах, на переговорах;
2. Алгоритм работы с возражением;
∙ отработка алгоритма выхода из конфликтных ситуаций;
∙ создание «копилки» наиболее частых претензий и возражений; Практическая отработка навыка снимать возражения:
∙ приемы прояснения интересов клиента;
∙ техники эффективной аргументации своей позиции;
3. Двенадцать универсальных способов работы с возражениями.
4. Рекомендации для ситуаций, возникающих в работе риэлторов.
Основная польза, которую получат участники:
Формирование навыков, которые помогут:
∙ Снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольным клиентом/контрагентом в офисе нашего/другого агентства, на просмотре/показе, на другой территории;
∙ В конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, увеличить свою профессиональную стресВход бесплатный
Обязательна предварительная запись!
тел. 717-09-59, 717-87-90.
Место проведения: Невский пр., 87/2, 4 этаж, НОУ «Институт недвижимости»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Подпишитесь на новостную рассылку НОУ "ИН"
чтобы быть вкурсе новых курсов, семинаров, тренингов для Вас.