Тренинг ПЕРЕГОВОРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ

переговоры

06-07 октября 2015
с 10.00 до 17.00

тренинг Юрия Тараненко (Москва)
“ПЕРЕГОВОРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ”

 

 

Тренинг проводится в Санкт-Петербурге.

Методика тренинга:

20% времени – теоретический материал,
80% времени – практические упражнения, направленные на отработку навыков обучающихся.

Формат тренинга:

Структура тренинга:
1. Введение в типоведение.Типоведение — упорядоченная, научно обоснованная система.
Типоведение – как учение где нет хороших или плохих «типов», есть только различия между ними.

2. Применение типоведения на работе.
Преимущества применения типоведения на работе с коллегами, друзьями, руководителями и партнерами.
С какими людьми вы предпочитаете иметь дело: с похожими на вас или отличающимися от вас?
Свои собственные предпочтения и то, насколько вы похожи или не похожи на тех, с кем работаете.

3. Типы клиентов, встречающиеся на переговорах.
Типы клиентов.
Признаки экспресс диагностики.
Индикаторы поведения: вербальные, паравербальные, невербальны.
Особенности каждого типа клиентов проявляющие при общении.

4. Искусство коммуникации с различными типами клиентов.
Индивидуальный подход к клиенту.
Соответствие рациональной и эмоциональной составляющей   в общении с разными типами клиентов.
Особенности принятия решения различными типами клиентов.
Потребности различных типов клиентов.

5. Особенности взаимодействия с каждым типом клиентов на различных этапах переговоров.
Инструменты создания благоприятной психологической атмосферы при взаимодействии различными типами клиентов.

Четыре стиля коммуникативных стратегий в ходе переговоров.
Инструменты управления разговором с различными типами клиентов.
Виды вопросов при выявлении потребностей и мотивов для различных типов клиентов.
Построение эффективной аргументации с учетом типа клиента. Методы убеждения для различных типов клиентов.
Виды возражений и особенности убеждения клиентов различных типов. Банк возражений.
Признаки готовности к сотрудничеству и как они проявляются различными типами клиентов.
Применение различных приемы завершения сделки для различных типов клиентов.
Организация долговременных отношений с клиентами различных типов.

К концу тренинга участники смогут:       
Осознать преимущества изучения и применения типоведения;
Определить свой тип личности;
Использовать метод экспресс-диагностики для точного определения типа личности клиента;
Устанавливать и поддерживать контакт в зависимости от типа клиента;
Выбрать эффективную стратегию ведения коммерческих переговоров в зависимости от типа клиента;
Профессионально делать презентацию с учетом психологического типа клиента;
Определять степень заинтересованности клиента;
Влиять на течение переговорного процесса;
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами различных психологических типов;
Осознать свою роль в оказании влияния на клиента и почувствовать уверенность в своих силах.

Директор департамента коммерческой недвижимости в Russian Research Group
В прошлом: МИЭЛЬ, холдинг и МИЭЛЬ
Учился в Высшая школа психологии – Институт РАН
Место проведения: Невский пр.,87/2, НОУ «Институт недвижимости»
Стоимость тренинга (за 2 дня обучения) – 8000 руб.
Запись по телефонам: 717-09-59,  717-79-48, 717-87-90.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Подпишитесь на новостную рассылку НОУ "ИН"
чтобы быть вкурсе новых курсов, семинаров, тренингов для Вас.