Поговорим о себе.

Мы все привыкли к тому, что одежда – это мода!    И совсем забыли о том, что одежда, это  средство донести информацию о себе до окружающих!
В большом мегаполисе, где не все люди знают ваш статус, при существующей скорости жизни, одежда – это то, что может рассказать о вас окружающим очень много и самое главное – это нужно ли  им с вами общаться!
И каждый из нас несет это послание! Не надейтесь на то, что у вас это не так!
Мы считываем окружающих и нас тоже считывают, каждый момент времени! И насколько то, что видят другие люди, отвечает вашим интересам?
Думаю, что все могут узнать лузера, даже если он еще ничего не сказал, вы уже точно знаете, кто перед вами! Ответьте себе на вопрос « как я это понял»: мятая и неряшливая одежда,  не ухоженный вид.… Этот человек сдался, он признался перед миром, что он – неудачник и мы все видим это и мало кто хочет с ним общаться и вот, круг замкнулся — меня никто не любит, я никому не нужен!

Имидж Риэлтора

А есть другой вариант,  когда человек одет интересно, стильно, выглядит  привлекательно,  хочется на него смотреть и с ним общаться (т.е. быть таким как он), и к таким людям тянутся другие, к ним подсаживаются, знакомятся. Вот вам и позитивный  нетворкинг! Как вы им распорядитесь – уже вопрос другой!
Так что вопрос  о значении личного имиджа может быть = 100% . Задумайтесь,  что говорит о вас ваша одежда? Как если бы вы увидели этого человека случайно на улице, что вы подумали о нем?   Кто он, чем занимается, сколько зарабатывает?
Я подарю вам два волшебных вопроса, зная ответ на которые, вы каждый день, сможете выглядеть лучше!

Имидж Риэлтора / Шаг Первый.

Итак, первое – утром, собираясь выйти из дома, каждый день!!!!!!!!! Это важно! Ответьте себе на вопрос: что я хочу сказать своей одеждой? Какое послание я несу в мир этими вещами, аксессуарами? Важна каждая деталь. Что я хочу сказать этим браслетом? Этой обувью?
Сначала – будет трудно! Это вызывает волну протеста и эмоций! Потом – войдет в привычку и вы лучше поймете себя, будете более тщательно выбирать одежду.
Когда вы определитесь с собой, вам нужно определиться с другими людьми. Мы не можем понравиться всем – это факт! Но мы можем понравиться тем,  кому хотим!!!!!!!!!

Имидж Риэлтора / Шаг Второй.

И второй важный вопрос «На кого я хочу произвести впечатление? Кто мои клиенты?»
Запомните правило: нас принимают на уровне «свой – свой»!
Куда вы сегодня идете: на работу, общаться с коллегами, на важную деловую встречу, в дет. Сад за ребенком. Каждый раз, вас считывают, и вопрос уместности или неуместности кроется в этом. С помощью одежды можно стать, как более заметным, притягательным, так и спрятаться, стать невидимым. Имидж Риэлтора / Первое.

Шаг номер три: обзор гардероба.

Надеюсь, что пока вы изучали, что говорят ваши вещи, вы уже рассмотрели свой гардероб, если нет, тогда следующий шаг: достаньте всю вашу одежду из шкафа (если ее много, тогда – только на актуальный сезон) и разложите по кучкам: ношу – не ношу.
Вопрос, какой одежды больше? И если не носите, то почему? Это важно знать, что бы не совершать больше необдуманных покупок!
Работаем с кучкой – «ношу». Хватает ли вам одежды на все случаи жизни?

Внимательно посмотрите, какая одежда у вас преобладает:

Строгий  классический деловой стиль?
Натуральный повседневный стиль,  удобная одежда, нейтральных цветов?
Красивый, романтические вещи?
Или полный эпатаж – все, не как у всех?
Если у вас наблюдается явный перекос, в какую то сторону – сбалансируйте его. В любом случае в костюме не должно быть более двух стилей, иначе  образ размывается, нет ясности и подсознательно к такому человеку мы не испытываем доверия.

Имидж Риэлтора / Идеальный гардероб.

Идеальный гардероб, – который говорит о вас, именно то, что вы хотите донести в мир.
Ваша одежда «носибельна»  на 100%
На любое мероприятие вам есть что одеть.
Помните, что ваш имидж и одежда, как его составляющая – это ваши инвестиции в себя! Как вложите, так и получите!

имидж Риэлтора - Наталья Калиник тренинги для риэлторов в Институте недвижимостиУзнать об этом более подробно и получить ответы на свои вопросы Вы можете на тренингах Натальи Калиник «Имидж, как один из инструментов эффективных продаж«.

Следите за расписанием!

Также Вы можете подписаться на новости Института недвижимости и своевременно получать от нас рассылку нововстей.

Добавить комментарий