Мар
2
Пн
Семинар: Home Staging — что это такое? Предпродажная подготовка объекта недвижимости»
Мар 2 @ 10:00 – 13:00
Семинар: Home Staging — что это такое? Предпродажная подготовка объекта недвижимости"

Home Staging — что это такое?

Семинар 02 марта 2020 г

** Предпродажная подготовка объекта недвижимости.
** Как правильно показывать Квартиру?
** Отличие агента-продавца от агента- хвостика.
Интересно? Еще как!

Приходите к нам и Вы узнаете много профессиональных секретов и рекомендаций от опытного успешного риэлтора.
ЗАРЕЗЕРВИРУЙТЕ БИЛЕТ НА СЕМИНАР ПРЯМО СЕЙЧАС.

Своим опытом с Вами поделится Алексей Николаевич Груздев, управляющий партнер АН «Груздев-Калиш и партнеры».

Когда: 02 марта 2020 г с 10.00 до 13.00 час.
Где: Невский пр., 87/2,

Со скидкой 1000 рублей
Как записаться: 717-09-59, 717-87-90

Мар
4
Ср
Семинар: «Геомаркетинг и брокеридж в коммерческой недвижимости. Эффективные инвестиции в street-retail»
Мар 4 @ 10:00 – 18:00

Геомаркетинг и брокеридж в коммерческой недвижимости.

Эффективные инвестиции в street-retail.  ❗
Семинар 04. марта 2020 года с 10:00-18:00 (с перерывом на обед)
Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития розницы.

-специфика рынка коммерческой недвижимости в России
— критерии поиска объектов
— работа с картой города на бумажном носителе
— геомаркетинг
— как правильно инвестировать в объект street-retail.
— земельные участки под коммерческий объект
— обсуждение найденных объектов (дискуссия с применением теории)

На Семинаре Вы узнаете:
— Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании:
1. Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.

— Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 7-8 лет.

—  Геомаркетинг на примере города с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location»:
1. Определение структуры города по карте.

2. Зонирование (основные принципы зонального поиска).

3. Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.

4. Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при — определение ключевых мест на карте.

5. Зоны охвата и каннибализация:

а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;

б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;

— Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков.

— Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.

— Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.
Ведущая семинара:  Чернявская Марина
Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, личностного роста, переговоров. Основатель Компании GART (2017г.).
Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла».
💥В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.
Семинар: «Оптимизация налогообложения, при проведении сделок с недвижимостью»
Мар 4 @ 10:00 – 13:00
Семинар: "Оптимизация налогообложения, при проведении сделок с недвижимостью"

«Оптимизация налогообложения, при проведении сделок с недвижимостью»

Семинар 04 марта 2020 года в 10.00

*** Кому и какие предоставляются имущественные налоговые вычеты в 2020 году
*** Размер имущественного налогового вычета в 2020 году
*** Сколько раз можно получить имущественный вычет
*** Когда возникает право на вычет
*** Распределение вычета между собственниками

Место проведения:
СПб, Невский пр. д.87/2, литер А т 717-09-59; 717-87-90
«Институт недвижимости»

Мар
12
Чт
Семинар: МОЖЕТ ЛИ РИЭЛТОР БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ И ПЛАТИТЬ 4% НАЛОГОВ ОТ СВОИХ ДОХОДОВ?  (НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД. НАЛОГ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ) 
Мар 12 @ 11:00 – 14:00
Семинар: МОЖЕТ ЛИ РИЭЛТОР БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ И ПЛАТИТЬ 4% НАЛОГОВ ОТ СВОИХ ДОХОДОВ?   (НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД. НАЛОГ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ) 

МОЖЕТ ЛИ РИЭЛТОР БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ И ПЛАТИТЬ 4% НАЛОГОВ ОТ СВОИХ ДОХОДОВ?

(НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД. НАЛОГ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ)

1. ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «САМОЗАНЯТЫЙ»

2. КТО МОЖЕТ, И КТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ

3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НПД

4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ. ОТЧЕТНОСТЬ В ФНС

5. МОЖЕТ ЛИ РИЭЛТОР БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ? СПЕЦИФИКА НПД ДЛЯ РИЭЛТОРОВ

6. ОСОБЕННОСТИ НПД ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

7. СРАВНЕНИЕ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

8. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Стоимость семинара 500 рублей